https://raschet-mebeli-besplatno.blogspot.com/

пятница, 19 января 2018 г.

Торт в мультиварке

Всем добрый день ! Многие спрашивают меня, как я пеку торты. Очень просто - я их пеку в мультиварке !!!
Сама мультиварки высокая ( у меня 5 литров). Чтобы достать корж из чаши мультиварки есть небольшая хитрость. 
Вот так выглядит только что испекшийся корж.



А теперь нам понадобится контейнер для  приготовления на пару. Вставляем его в чашу



 Вытаскиваем чашу из мультиварки и переворачиваем


Снимаем чашу и наш корж себя прекрасно чувствует на контейнере-пароварке


Лёгким движением руки переворачивает наш корж в исходное положение

По краям видна манка, я ею посыпаю чашу мультиварки.

Ну а теперь осталось разрезать на более тонкие коржи и красить. Об этом я расскажу Вам в следующий раз.

- Желаю вам счастья ЛИЧНОГО, НАЛИЧНОГО и БЕЗНАЛИЧНОГО !!!

2 комментария:

ПОСМОТРЕТЬ СЛУЧАЙНЫЙ ПОСТ

Новое

Популярное

~ *** ~ НОВОСТИ ДРУЗЕЙ ~ *** ~

  • Пирожки - 2 часа ночи. Звонок. Соседка принесла пирожки. Горячие. Оставить до утра или употребить сейчас ? С яйцом были. Вкусные. Пока-пока. *** lidiya
    4 года назад
  • Скоро в школу - *~ Красивые открытки бесплатно для вас / Beautiful postcards are free for you ~* Не хочу никого расстраивать, но 1 сентября уже не за горами, и у меня для...
    4 года назад
  • Бесшовная фактура - Розы на черном - *~ Паттерны и бесшовные текстуры бесплатно / Patterns and seamless textures for free ~* Бесшовная фактура - Розы на черном [image: Паттерны и бесшовные те...
    5 лет назад
  • Мультики - Приветики)) Вот как наш принц смотрит мультики)) Пряник в одной руке, а в другой чай)) А вы как сидите в телефоне?😁 *** С вами была Катюша,пока!
    5 лет назад